Как оформить рекламный щит

Размещение рекламных щитов или билбордов может увеличить продажи в несколько раз. Как правило, рекламные щиты устанавливаются вблизи проезжей части в городе и на обочинах шоссе за городом. Особое внимание уделяется перекресткам и местам с плотным трафиком. Цель рекламного щита – продавать и продвигать. А это требует основательного знания того, какими критериями должен обладать билборд, чтобы стать эффективным средством наружной рекламы. Эти критерии такие же, как и у всех средств наружной рекламы, - яркость, простота, понятность, краткость, информационный посыл и нацеленность на определенную категорию людей. Если все эти пункты будут учтены, то вопрос, как оформить рекламный щит, уже не будет казаться сложным.

http://tr-24.ru/digital-signage/ - все о Digital Signage

Для начала работы нужен рекламный щит и баннер с рекламой. Теперь можно приступать к оформлению.

  • Необходимо определиться с параметрами рекламного щита. К ним относятся: расположение и основная конструкция щита, размеры рекламного поля, количество и расположение сторон щита. Большие щиты обычно имею две стороны, и стоимость рекламы на той или иной стороне может существенно отличаться.
  • Реклама на щите должна легко запоминаться и иметь четкую идею. Все это определяется особенностями дизайна рекламного щита. А если в качестве дополнения к рекламному щиту заказать изготовление букв с подсветкой, то можно увеличить эффективность рекламы и выделить ее среди других.
  • Непосредственно, сама печать рекламного баннера на ткани, которая имеет плотность около 570 мкм. Для более коротких рекламных акций в сухое время года используют бумажные баннеры.
  • Особое внимание стоит уделить цветовой гамме рекламного баннера. Как правило, для оформления баннера используются цвета, которые ассоциируются у потребителя с рекламируемым объектом. Следует избегать излишней пестроты на плакате, оптимальное количество цветов от 2 до 4. Перед оформлением рекламного щита необходимо изучить, какие цвета используются на билбордах у конкурирующих фирм и использовать в рекламе контрастные им цвета, чтобы не затеряться на их фоне.
  • Послание потребителям. Лаконичный лозунг должен иметь не более 7 слов и должен побуждать к покупке товара или услуги.
  • Картинка на рекламном щите должна быть максимально привлекательной и воздействующей на целевую аудиторию. Желательно подобрать несколько изображений, а потом выбрать из них наиболее подходящее.